Tiresias oh, Satan

воскресенье, 13 марта 2016

Encore un moment, monsieur le bourreau

14:28
— Господь поразил наш дом, Россия в кризисе, руины экономики лежат во прахе! — возопил я, найдя в морозилке подброшенные мамой куриные печёнки.

Я как-то больше привык находить в качестве гостинцев из родного дома, скажем, форель, или фарш из дикой козы, или баранину. Звоню матери, как, говорю, готовить эту пищу рабов и неизбалованных кошек? Вот ведь чудеса привычки: пирожки с фаршем из говяжьих печени, сердца, лёгких и почек — это изысканно даже, говяжий язык и вовсе деликатес. А куриные печёнки — это я со сморщенной рожей стенаю у плиты над судьбой россиюшки и моей личной долей. Смешнее меня только люди, брезгующие есть какой-то продукт, когда знают, что перед ними он, но с удовольствием уплетающие, когда не узнают его на вид в блюде. Знаете таких: "Ой как вкусно, что это я ем? Куриные печёнки?! Фуууу"


@темы: дзуйхицу

URL
в нашем доме открылся секонхенд, это сказка я бегала по н...
когда училась в школе читала в "искусство кино"...
Сетка мертвая... Посему смотрел кино. На ДВД. Дывыс...
Мне часто хочется посадить дома цветы. Купить те штуки, ...
*** У: Пора бы вспомнить о том, что это всё-таки мой дн...
наканифолила вчера свою квартиру, все блестит, аж глаза л...

13.03.2016 в 16:38

13.03.2016 в 16:38
Моя бабушка как-то раз накормила гостя нутрией и все было окей до того момента, когда он узнал, что ел :D Потом у гостя срочно случился приступ рвоты.
Вот какие привереды бывают, а.

говяжьих печени
но грызть ее и готовить, как по мне, труднее куриной.
URL

13.03.2016 в 17:21

13.03.2016 в 17:21
нутрией?! вот это да! Я б попробовал.
Экой гость невежливый :-D

но грызть ее и готовить, как по мне, труднее куриной.
я её, на самом деле, за вкус не люблю.)
URL

13.03.2016 в 17:36

13.03.2016 в 17:36
нутрией?! вот это да! Я б попробовал.
как мне объяснили, это потому что нутрия напоминает крысу. А как по мне, если едите кролика - так нечего и выделываться, все одно - грызуны.

я её, на самом деле, за вкус не люблю.)
куриную? А я люблю в сметане с луком, с ней в этом блюде как раз меньше всего хлопот и сметана забивает все привкусы.
URL

13.03.2016 в 17:38

13.03.2016 в 17:38
ахах, беру слова обратно - кролики зайцеобразные, ошибочка вышла.
URL

13.03.2016 в 17:43

13.03.2016 в 17:43
древние римляне ели сонь. Вообще-то любопытно, но грызуны ассоциируются с переносимой заразой)

куриную?
куриную я сегодня в первый раз попробовал! Со сметаной и луком, ага. Усердно ебашил перца и специй, но всё равно не очень доволен результатом.
URL

13.03.2016 в 17:57

13.03.2016 в 17:57
Вообще-то любопытно, но грызуны ассоциируются с переносимой заразой)
Да, но я домашнюю крысу бы съела, не то что ее родственников.
А вообще, жаль, что у нас столько табу на продукты питания. Видела польскую картинку: мужик с ножом и кошечка стоят на скотном дворе и смотрят на курицу, утку, свинью, корову и лошадь. Курица, утка, свинья, корова и лошадь смотрят в ответ и думают, кого же сегодня будут есть. И под картинкой комментарий американки: ну, вообще-то сейчас в развитых странах лошадь не рассматривают в качестве еды, но смешная карикатура...
- Вот щас обидно было, - подумала Анамирта, доедая конскую колбасу.
(Спойлер: на самом деле Европа местами уминает ее, как миленькая, это просто табу в англоязычных странах).

Усердно ебашил перца и специй, но всё равно не очень доволен результатом.
обожаю :D
URL

13.03.2016 в 18:27

13.03.2016 в 18:27
Да, но я домашнюю крысу бы съела, не то что ее родственников.
ух ты

я бы хотел попробовать медвежатину и волчатину, то есть мясо хищного животного.
И чо уж там, легендарный китайский суп с абортированным материалом человеческим эмбрионом. Найти тебе фотки?

Знаешь, что бы я не съел? городского голубя :-D и опыт показал — на насекомых не решился
а ты бы что не съела?

ну, вообще-то сейчас в развитых странах лошадь не рассматривают в качестве еды
:lol:
В этом плане интересна тема с корейским собакоедением. Собаки, слава богам, и сейчас выращиваются в Корее с целью употребления в пищу, но, насколько я понимаю, под гнетом западноцентристского взгляда на мир традиция осуждается и отходит. Забавно: в одном журналистском исследовании обзванивали корейские рестораны Москвы и спрашивали, можно ли у них собаку съесть. Вроде нигде нельзя, но понравилась реакция одной работницы ресторана: что за мерзости вы, мол, такие выдумали, какой глупый слух, корейцы нормальные люди, какие собаки? :-D

А вообще не перестану удивляться причитанию на тему "как можно съесть собачку, собачки миленькие, собаки друзья человека!" из уст мясоедов. Ну правда, что в голове у этих людей? Водораздел между «собака-друг человека» и «теленочек-цыпленочек-поросеночек человеку не друг»? Насколько всё таки хомо сапиенсами правят табу. Я не удивлюсь, если узнаю, что половина человечества — андроиды, живущие по простым программам и установкам
URL

13.03.2016 в 18:31

13.03.2016 в 18:31
кстати, ты заметила, как западных фаннибалов шокировало ukrainian dish «Holodec»? :lol:
URL

13.03.2016 в 19:19

13.03.2016 в 19:19
Найти тебе фотки?
ага!

я бы хотел попробовать медвежатину и волчатину, то есть мясо хищного животного.
абсолютно согласна! Хотя бы собачку :D

а ты бы что не съела?
1) человек + продукты его жизнедеятельности (от легендарных китайских яиц в моче до еды, над которой колдуют и подмешивают что-то)
2) кто-то живой. Убивать надо на кухне хотя бы за пару минут до и при употреблении еда не должна дергаться сама по себе.
3) голубь, крыса, городская кошечка, которые контактировали неизвестно с кем.
4) непроверенная в лаборатории дичь. Мало ли что.
5) скорее всего - необработанные насекомые. Про приготовленных не скажу, а жаренный шелкопряд вообще смотрится аппетитно. Жаль, у нас не делают :D

что за мерзости вы, мол, такие выдумали, какой глупый слух, корейцы нормальные люди, какие собаки?
:facepalm3:

Я не удивлюсь, если узнаю, что половина человечества — андроиды, живущие по простым программам и установкам
В чем-то, думаю, да. Были же исследования, что стереотипность мышления - это эволюционная фича, помогающая выжить.

кстати, ты заметила, как западных фаннибалов шокировало ukrainian dish «Holodec»?
то есть кровь в центрифуге им нормально, а холодец - нет :D А что им показалось шокирующим?
URL

13.03.2016 в 19:48

13.03.2016 в 19:48
не люблю птичью печень, какая-то она не очень на вкус. вот поедать их крохотные сердечки - это забавно)
была у меня приятельница, которая гостила у меня и пронаблюдала, как дедушка убил и разделал кролика. ну, там, предсмертный визг, тощенькое тельце без шкурки, таз с перламутровыми внутренностями
кажется, мяса она у нас больше не ела))

вот кстати говоря, вся дичь на вкус довольно специфическая. особенно водяная птица - красное, жесткое мясо с тинным привкусом. сказывается избалованность фабричным мясом))

у геймана кстати был рассказ "жар-птица", про охотников за новыми вкусами)
URL

13.03.2016 в 20:36

13.03.2016 в 20:36
anamirta,
ага!
Окей, у меня в памяти остались виды готового блюда, теперь уверенность моя пошатнулась)
i73.fastpic.ru/big/2016/0313/34/05cb1d8bee915ac...

читать дальше

Навья., поедать их крохотные сердечки
:-D
а как их готовят?

меня, кстати, встревожили размеры этих печенок :-D

вся дичь на вкус довольно специфическая. особенно водяная птица - красное, жесткое мясо с тинным привкусом
экзотика)

сказывается избалованность фабричным мясом
я был поражен, когда впервые попробовал домашнюю курицу!

мяса она у нас больше не ела))
но в принципе мясоедение не бросила?))
URL

13.03.2016 в 21:03

13.03.2016 в 21:03
а как их готовят?
я готовлю как почти все мясо (которое не запекаю) - много лука, много пряностей, пара капель домашнего вина и тушить)

меня, кстати, встревожили размеры этих печенок
ага-ага)) монструозные, чем они вообще их кормят

я был поражен, когда впервые попробовал домашнюю курицу!
это такое именно домашнее, жилистое, повидавшее виды существо?)) даа, по сравнению с магазинными оно такое полудикое) зато вкус такой насыщенный

но в принципе мясоедение не бросила?))
без понятия, мы потом перестали общаться, по уже по другим причинам) но она вообще была как раз из тех брезгливых людей, которые почти ничего не едят
бабушка ее до сих пор по этому поводу вспоминает :-D
URL

13.03.2016 в 21:15

13.03.2016 в 21:15
много лука, много пряностей, пара капель домашнего вина и тушить)
ясно)

чем они вообще их кормят
подумать страшно

акое именно домашнее, жилистое, повидавшее виды существо?
да, тощее создание, зато от одного запаха бульона с ума сойти можно)

о она вообще была как раз из тех брезгливых людей, которые почти ничего не едят
но вообще, забой кролика — шокирующее зрелище для городской девочки)
URL

13.03.2016 в 21:51

13.03.2016 в 21:51
Окей, у меня в памяти остались виды готового блюда, теперь уверенность моя пошатнулась)
это придумали очень странные люди. Очень.

Думаю, захотел бы попробовать, потому что ну-это-же-устрицы
Я не ела, но даже и не знаю)

Продукты жизнедеятельности подозрительной живой твари в трехлитровой банке!
Можно утешиться тем, что алкоголь тоже продукт жизнедеятельности)

я знаю, что бы я не смог: эти северные штуки с гнилым мясом или рыбой
Точно!

Мясо дельфина? Пища, которую варят живой? Фуа-гра?И слегка обиделся за холодец
Если этот конкретный вид не в красной книге, да.
Нет.
Ела и даже не давилась от моральной низости, повторила бы, но сама готовить не умею, а куда-то выходить именно ради фуа-гра - нет мотивации.

Но это так, список человека с нормальным питанием. С голодухи люди, говорят, и к тухлому мясу привыкают и кого только не едят.
URL

13.03.2016 в 22:03

13.03.2016 в 22:03
это придумали очень странные люди. Очень.
ммм. Полагаю, это тема с омоложением. Суеверие типа как почтительный сын больным родителям должен отрезать и приготовить кусок мяса со своего бедра, или откуда там. По-моему, весь абортированный материал в китае сейчас идет в фарма промышленность, на омолаживающие продукты со стволовыми клетками, или там, плацентой.

Нет.
раки и омары - нет?

Ела и даже не давилась от моральной низости, повторила бы
а я бы нет, только если б меня уверили, что гуся насильно не кормили.
Кстати, ты поняла, что Ганнибал Уилла ухом накормил по методу откорма гусей? Я когда понял, был в восторге :-D

С голодухи люди, говорят, и к тухлому мясу привыкают и кого только не едят.
в "повседневной жизни блокадного ленинграда" отлично раскрыта тема психологических последствий голода.
URL

13.03.2016 в 22:06

13.03.2016 в 22:06
да, тощее создание, зато от одного запаха бульона с ума сойти можно)
о, да-да, этот бульйон, особенно с домашней лапшой

но вообще, забой кролика — шокирующее зрелище для городской девочки)
это да, но вообще грустно и как-то неловко, когда такие барышни у тебя с ужасом спрашивают "как ты можешь теперь это есть?!", и ты разводишь руками, чувствуя себя гнусным жесткосердным человеком и убийцей
со временем в кругу друзей остаются одни такие же гнусные люди))

нашла у себя, кстати, свои детские сокровища - рога, клыки, кости от дедушкиных трофеев и уже мои - пару премилых птичьих черепов, крылья и заячьи лапки
поделилась радостью от находки со своей нынешней пассией, и узнала, что у нее точно такой же был набор игрушек в детстве)) ну разве не прекрасно

URL

13.03.2016 в 22:13

13.03.2016 в 22:13
рога, клыки, кости от дедушкиных трофеев и уже мои - пару премилых птичьих черепов, крылья и заячьи лапки
круто.) я бы тоже почёл это за сокровища, хоть и городской ребенок)
а, вот у меня тоже под рукой заячья лапка валяется) ну невероятно милая же вещь)

ну разве не прекрасно
совершенно прекрасно)
URL

13.03.2016 в 22:16

13.03.2016 в 22:16
По-моему, весь абортированный материал в китае сейчас идет в фарма промышленность, на омолаживающие продукты со стволовыми клетками, или там, плацентой.
По-моему, это нормально, а каннибализм - уже что-то не то.

раки и омары - нет?
вообще ни разу не ела. Не из гуманных соображений, просто так.

а я бы нет, только если б меня уверили, что гуся насильно не кормили.
у меня есть подозрение, что другим животным на фабриках не особо легче.

Кстати, ты поняла, что Ганнибал Уилла ухом накормил по методу откорма гусей? Я когда понял, был в восторге :-D
Ты рассказывал :-D
URL

13.03.2016 в 22:22

13.03.2016 в 22:22
По-моему, это нормально, а каннибализм - уже что-то не то.
переработано либо на кухне, либо на фабрике, а омолаживающий эффект, подозреваю, одинаково нулевой)

у меня есть подозрение, что другим животным на фабриках не особо легче.
о, а это мысль. Тут я с большинством — знать не хочу, что творится на фабриках
URL