Tiresias oh, Satan

понедельник, 13 мая 2013

Encore un moment, monsieur le bourreau

14:50
Кое-кто жалуется, мол ганнибал-фаны всюду, и нет от них ни спасенья, ни покоя, а у меня в ленте никто сериал и не смотрит .__. Так что я решил полистать дайрики на предмет ништячков.

не про ганнибала


@темы: мыло

URL
тест Current music: Сукачев Гарик - За окошком месяц...
Вот так общаешься с людьми, общаешься, а потом узнаёшь не...
Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно стано...
Есть три буддийских способа смотреть телевизор… Снач...
Кто-нибудь может мне подсказать, как установить пятый дел...
Интересно тут сажают деревья. В основном сразу большими...

13.05.2013 в 15:06

13.05.2013 в 15:06
Да, вот у меня полленты в «Ганнибале».
Именно поэтому я так долго не мог заставить себя его посмотреть, он мне заранее надоел.
Но потом до меня дошло, что его делает тот же дядька, который делал «Pushing Daisies».
Так что в полку смотрящих прибыло.
URL

13.05.2013 в 15:14

13.05.2013 в 15:14
«Pushing Daisies».
а он хорош? я когда-то собирался, но засомневался...

и как тебе новый Лектер фанфик?
URL

13.05.2013 в 15:20

13.05.2013 в 15:20
Можно ли сказать, что благодаря привлекательному убийце и красивой подаче из популярного сериала, они ступили на эту стезю?
Ммм... у меня тут весьма противоречивые мысли возникают.
С одной стороны - да, можно, потому как это люди, с областью незнакомые и пришедшие из-за красивой картинки, грубо говоря. Есть шанс, что за этой картинкой они увидят сначала больше, а потом значительно больше, чем им стоит видеть/знать, и это может повлиять на их дальнейшие увлечения, образ мыслей и т.д..
С другой стороны, как показывает практика, особенно когда касается таких очень специфических вещей, мода приходит и уходит, и если человеку изначально не слишком близок контент, то со временем и с сокращением количества народу, повально повально увлеченного им, он постепенно возвращается к своим обычным увлечениям или на тот уровень, где содержание не так важно, как форма.

Вот с тем же "Сверхъестественным". Я смотрю его лет 7 уже, наверное, пришла смотреть не на пустом месте, общалась с ребятами с Фаргейта, которые все это дело переводят, и т.д. Соответственно, я интересуюсь сериальной мифологией (правда, больше той частью, которая Библии не касается), и в какой-то момент заметила резкое повышение интереса к сериалу и к этой теме... А потом схлынуло. Не интерес к сериалу, а интерес к содержательной его, фактической частью и из кучи фанатов, которые сначала окунулись в тему довольно плотно остались немногие, кому действительно интересно паранормальное и толпа, которая занята описанием секса между героями мужского пола...и через какое-то время после окончания сериала эта толпа переключится на что-то иное, где будут новые симпатичные герои, так что вряд ли это критично...Вот с новым сезоном "Шерлока" наверняка часть перейдет про него писать, а потом будет новый сезон "Suits", ну и так далее...
URL

13.05.2013 в 15:25

13.05.2013 в 15:25
Tiresias,
«Pushing Daisies» — дурацкий, милый и слегка тим-бёртоновский. Но вполне захватывающий для своего жанра, я лично смотрел с большим удовольствием :)

И «Ганнибал» мне очень даже, затягивает. По крайней мере, не худшая его ипостась.
URL

13.05.2013 в 15:31

13.05.2013 в 15:31
-Kaina-,
:yes:

мода приходит и уходит
да, да. Но возможно, специфика этой моды, потенциально опасна для психики. Прозвучало как-то сурово, но я имею в виду, что раз окунёшься - уже подпортишься, снизится какая-нибудь планочка сопереживания

Крысолов, спасибо за отзыв)

И «Ганнибал» мне очень даже, затягивает.
ой, и ты будешь его теперь со мной обсуждать? *____* да? да? :-D
URL

13.05.2013 в 15:35

13.05.2013 в 15:35
Tiresias, я имею в виду, что раз окунёшься - уже подпортишься, снизится какая-нибудь планочка сопереживания
С этим согласна, да. Весьма опасно, и остается только надеяться, что у людей хватит здравого смысла, природной осторожности и... чего-то вбитого на подсознательном уровне, чтобы в жизнь это не переносить. На самом деле одна ситуация, когда перед тобой картинка, а совсем другие эмоции и ощущения, когда что-то происходит в реальности... Но тем у кого психика не слишком стабильна, конечно, было бы здорово от просмотра подобных вещей воздержаться все-таки...
URL

13.05.2013 в 16:44

13.05.2013 в 16:44
ой да ладно тебе. в мире и вокруг говна хватает, так что если тебе суждено испачкаться, то испачкаешься.
как будто-то до этого мало фильмов о психах выходило.
URL

13.05.2013 в 17:17

13.05.2013 в 17:17
-Kaina-, согласен со всем, что ты говоришь)

Янтарный кит,
я предпочитаю не оперировать категориями судьбы и предопределённости. Фатализм - самоуспокоительная сказка, снимающая ответственность. Всё равно что сказать, "да ладно, давайте уберём рейтинг R за насилие, если суждено испачкаться, то испачкаются". От этого проблема не исчезает, на неё просто закрываются глаза.

как будто-то до этого мало фильмов о психах выходило.
много, конечно. Про одного Лектера франшиза - 4 книги и 5 фильмов. Но популярный, фандомообразующий сериал - это совсем другой формат. Тут играет роль и продолжительность воздействия, и социальная составляющая, и количество нового контента, создаваемого фанатами. И мне не приходит сейчас в голову ещё какой-то популярный сериал, про который можно было было бы сказать, что он схож с ганнибалом по поднимаемым темам. Ну не унылые "последователи" же Так что я с таким явлением сталкиваюсь в первый раз ^__^
URL

13.05.2013 в 17:22

13.05.2013 в 17:22
Tiresias, мы прямо на одной волне, видать, сегодня)
URL

13.05.2013 в 17:24

13.05.2013 в 17:24
-Kaina-, ага) а может всегда?)
URL

13.05.2013 в 17:28

13.05.2013 в 17:28
Tiresias, а может быть вполне) Надо, конечно, еще будет поприглядываться к ощущениям, мыслям и прочему, но...)
URL

13.05.2013 в 17:31

13.05.2013 в 17:31
-Kaina-, но... ?)
и мне нравится твоя подпись)
URL

13.05.2013 в 17:37

13.05.2013 в 17:37
Tiresias, но мне нужно сначала получше убедиться, чтобы принять эту мысль и потом не расстраиваться, если выяснится вдруг, что это не так)
Хотя похожего и правда много, если брать во внимание твои комменты у  - Makoto -

и мне нравится твоя подпись)
И мне) Она отсюда:
читать дальше
URL

13.05.2013 в 17:40

13.05.2013 в 17:40
-Kaina-, а, ясно) будем присматриваться)
URL

13.05.2013 в 17:49

13.05.2013 в 17:49
Tiresias, это можно, да)
URL

13.05.2013 в 18:22

13.05.2013 в 18:22
Фатализм - самоуспокоительная сказка, снимающая ответственность. Всё равно что сказать, "да ладно, давайте уберём рейтинг R за насилие, если суждено испачкаться, то испачкаются". От этого проблема не исчезает, на неё просто закрываются глаза. я о другом думала. когда писала вот эту реплику. моя вина, что не пояснила.
я имею ввиду, что вот у меня сосед алкаш. и убил кого-то. кровищи было...
я же его не романтизирую.
так и те фанаты. вряд ли они реально пойдут и кого-то убьют, потому что их идол кого-то мочит. это же бред. даже если кто-то реально возьмет молоток и подготовит ловушку, все равно когда дело дойдет до реального убийства и последнего удара молотком по затылку, адекватный человек его сделать не сможет.
а неадекватные везде себе найдут подпитку. ну то есть какая разница-то кем сумасшедший вдохновлялся своим соседом или красивым маньяком из сериала. или теми же вампирами. или легендами древней греции...

я не говорю, что надо убирать рейтинг. я наоборот за его повышение. потому как кровища везде и всюду в комп играх - это жуть для "неокрепших мозгов".
другое дело что сколько уже об этом вопят а вот я думаю проценты убийств не намного повысились.
потому что даже блин в бибисишных документальных фильмах на минуточку так показывают как тигр ломает позвоночник газели. ты думаешь что никто в мире этим не вдохновился? и не начал считать себя хищником? и каком проценту жителей земли абсолютно насрать кто там кого мочит, и они ни за что не поднимут задницу с дивана и не пойдут в ночь кого-то убивать?

лично мне кажется абсурдным картинка, где фанаты сериала, которые до этого писали и рисовали и читали всякие фичочки, собираются в тайное общество поклонников оленя и идут кого-то убивать...

то есть это такая тема, где каждый решает сам за себя. обижать другого или нет. помогать другому или нет. и это вечная тема.
URL

13.05.2013 в 18:55

13.05.2013 в 18:55
Янтарный кит, Боже, да кто здесь говорит об убийствах?
Но, раз уж Вы заговорили о медиа, как о катализаторе насилия, то и это вполне себе факт. Та самая "планочка" снижается, у кого-то она упадёт на пару пунктов, и он, например, перестанет испытывать отвращение к некоторым идеям или изображениям, а у кого-то иной исходный уровень, он сдвинется на те же пару пунктов, но в итоге пойдёт в кинотеатр на премьеру и растреляет там 70 человек.
URL

13.05.2013 в 19:43

13.05.2013 в 19:43
слюшай, интересный проблема

Можно ли сказать, что благодаря привлекательному убийце и красивой подаче из популярного сериала, они ступили на эту стезю?
Вот знаешь, из личного опыта - если что-то искренне, до безумия не нравилось изначально или не стало обсессией само по себе, в отрыве от звездного кумира, сериальчика, увлекающегося авторитета из реала и т.д., то это что-то имеет мало шансов задержаться в жизни надолго. Другое дело размытие границ допустимого, приемлемого. Тут чуть-чуть подвинули, там немного ушли - и вуаля! Причем я не имею в виду "Ганнибала", а скорее всяких Декстеров и героев-предателей родины, наркодилеров, я, кажется, уже об этом тебе говорила. Что касается "Ганнибала" даже представить себе не могу, как человек может искренне увлечься всяким гуро, если нет глубинной предрасположенности. Кстати, возможен вариант, что эта предрасположенность есть, но не проявлялась открыто, тогда естественно человек сломается там, где слабое место. Но не думаю, что таких ребят много, чтоб не знали о себе таких деталей.

Фаны сыплют кулстори про каннибализм, рассуждают о границах нормы и патологии, постят материалы о таксидермии и фотки Уиткина.
все же очень сложный материал, чтоб по-настоящему получать удовольствие. Можно себя убедить во многом, но искренне полюбить некоторые вещи... эээ, извращенной любовью, лично в моем восприятии - это почти как смена ориентации. Не так, конечно, но где-то около.
URL

13.05.2013 в 19:51

13.05.2013 в 19:51
anamirta,
Ты меня успокоила) Вряд ли новое увлечение расшатает имеющиеся у личности моральные координаты, так?) Каждому своё, видимо. И тем не менее, нас ждёт волна фанфиков с каннибализмом и садизмом, я думаю :-D О-хо-хо, я сейчас вдруг вспомнил масштабы гуро и безумия, имеющиеся в фанфикшне по гарри поттеру. :-D
URL

13.05.2013 в 20:14

13.05.2013 в 20:14
И тем не менее, нас ждёт волна фанфиков с каннибализмом и садизмом, я думаю
Ну, никто не заставляет их читать)
Я вообще всегда смотрю все тихо в уголочке и не брожу по фандомным местам всея интернета) Ибо фанфики в большинстве своем способны у меня вызвать только лютый фейспалм и желание начать войну за грамотность всеобщую...
URL

13.05.2013 в 20:28

13.05.2013 в 20:28
Ну, никто не заставляет их читать)
да я весь в предвкушении *___* боюсь только, это будет стандартная слешная фантазия на тему трепетной няши и любящего садиста :-(
URL

13.05.2013 в 20:31

13.05.2013 в 20:31
Tiresias, Вряд ли новое увлечение расшатает имеющиеся у личности моральные координаты, так?)
почему? Расшатает :lol: Но дрочить на, скажем, расчленение котенка все равно сложновато без предпосылок, как бы это не было модно)

И тем не менее, нас ждёт волна фанфиков с каннибализмом и садизмом, я думаю
и процентов 80 этого контента будет няшным-няшным, с любовью и хэппи-эндом :gigi:
URL

13.05.2013 в 20:54

13.05.2013 в 20:54
anamirta, ты разрушила весь терапевтический эффект своего предыдущего комментария :-D

будет няшным-няшным, с любовью и хэппи-эндом
:depr:
URL

13.05.2013 в 21:23

13.05.2013 в 21:23
Tiresias, ты разрушила весь терапевтический эффект своего предыдущего комментария
да как я посмела!

и кстати, это немного бесит. То есть, когда вместо рогов и голосовых связок (о которых информируешь меня только ты) из ленты сыпятся сердечки и поцелуйчики, напрочь отбивает всю охоту смотреть.
URL

13.05.2013 в 21:35

13.05.2013 в 21:35
я люблю и смотрю этот сериал, но чтобы я запостить что-то собралась, нужно чтобы апокалипс случился
URL

13.05.2013 в 21:38

13.05.2013 в 21:38
Можно ли сказать, что благодаря привлекательному убийце и красивой подаче из популярного сериала, они ступили на эту стезю?если вырастут без последствий, то и вопрос такой ставить не нужно. если вырастут с последствиями, то даже не поймут ,отчего это. Не думаю, что обычный сериал может так влиять на людей.Тут нужна более мощная накопительная сила
URL

13.05.2013 в 21:38

13.05.2013 в 21:38
Я не совсем отношусь к твоей ленте, но смотрю сериал х)
По сабжу - чем сериал хуже новостей? Там убили, тут изнасиловали, еще где-то кирпичом по голове ударили за пару сотен рублей. Если у смотрящего психика была не устойчива, то от чего-то она пошатнется так или иначе.
А если человек "запойный сериальщик", то пройдет с волной фанатизма. Как прошли увлечения медициной, криминалистикой, мистикой и тому подобным.
URL

13.05.2013 в 21:45

13.05.2013 в 21:45
anamirta, вместо рогов и голосовых связок (о которых информируешь меня только ты) из ленты сыпятся сердечки и поцелуйчики
о, это то, что я чувствую по отношению к спн!

я продолжу миссию информирования о ништячках и скину тебе мои новые обои рабочего стола:


_africa_, вырастут? то есть, мы о детях говорим?

daria.hopeless, смотрю сериал х)
я рад.)
новости не эстетичны и у них таких скул, как у Миккельсена :-D
URL

13.05.2013 в 23:19

13.05.2013 в 23:19
Tiresias, психически, а получается так, что по сериалам чаще всего подростки загоняются, ну или, как я,20 с копейками лет.
URL

13.05.2013 в 23:37

13.05.2013 в 23:37
А если человек "запойный сериальщик", то пройдет с волной фанатизма. Как прошли увлечения медициной, криминалистикой, мистикой и тому подобным.
И вот он тот неловкий момент, когда понимаешь, что ни хрена не вырос и не изменил увлечений :facepalm:
Эх...
URL