Encore un moment, monsieur le bourreau
Даже в детстве он не походил на ребенка. Он был маленьким, худым и бледным. Держался неловко до смешного. Имел разорванную коленную связку, псориаз и сопливый нос. И никакие на свете гребни, лосьоны и молитвы не могли заставить распрямиться его волосы. Он слишком много читал. Он чрезмерно увлекался карнавалами, кладами и музыкой марьячи.
Когда он волновался, то раскачивался взад-вперед, как погруженный в молитву рабби. А волновался он часто.
И еще в нем было что-то такое (наверное, считает он теперь, легкий мазок аутизма), из-за чего он до боли был помешан на звуках. Звуки для него были, как цвета для Ван Гога, — гиперболизированными, прекрасными, пенящимися, страшными. Волосы становились дыбом от заполнявших все вокруг звуков, но, казалось, никто, кроме него, их не слышал. Машины под окном его спальни грохотали громче поездов. Взмахнув над головой рукой, он слышал резкий свист, словно кто-то забрасывал в воду рыболовную леску. Проводя ладонью по простыне, он слышал жесткое царапанье, грубее, чем от наждачной бумаги. Чтобы избавиться от этого всепоглощающего шума и прочистить голову, он декламировал вслух ритмическую чепуху (шак-а-бон, шак-а-бон, шак-а-бон) до тех пор, пока мысли не прояснялись.
«GQ», июнь 2002 года
24.10.2012 в 07:38
А мне у него ещё очень нравится трек "What's he building in there?", его если в должной обстановке послушать, то почти страшно.)
24.10.2012 в 14:22
"What's he building in there?
а мне никак) голос волнительный, конечно, но не зацепило)
24.10.2012 в 17:54
просто я этот трек услышала впервые, когда была одна дома, со скрипучей дверью и в перерыве между двумя забористыми ужастиками...вот и эффект
излишняя впечатлительность24.10.2012 в 19:06
24.10.2012 в 19:08
думаю потому что написанно как фантазия на тему русского фолка глазами (ушами) американца
24.10.2012 в 20:37
24.10.2012 в 20:39