C.- Огюст Дюпен Эдгара По - идеальный персонаж для детективного сериала.
читать дальшеПроницательный на грани ясновидения, интригующий своего спутника (которого можно было бы назвать по имени писателя, для пущего интереса зрителя), мизантропично-нелюдимый, и с милыми сердцу странностями - всё это идеальный образ, от Шерлока до Хауса. В качестве "изюминки", отличающей сериал от аналагов представьте атмосферу в духе "Сонной Лощины", "Из Ада", "Видока" и прочих готических прелестей, в Сене топят гризеток, на ночных улицах всякий сброд, на кладбищах орудуют шайки похитителей трупов. Главный герой блестяще образованный обедневший аристократ, невротик и декадент, насмехается над интеллектом окружающих (в первую очередь, конечно, полицейского префекта), использует в качестве метода безупречную логику, цитирует классиков, шокирует обывателей - в общем, прелесть. Особый шарм сериалу придало бы изображение будней По и Огюста, живущих вместе. В "Тайне Мари Роже" автор пишет, что они ничего не знали о нашумевшем убийстве, т.к. месяц не выходили из дома, занимаясь каким-то исследованием. Представляете себе исследования в 19 веке? Они могли бы взять свежий труп и баловаться гальваническим электричеством, к примеру. А в качестве развлечения, кроме курения трубок и чтений на латыни, могли бы, скажем, сварить змею и петуха, так чтобы мясо отпало от костей, и составить из них скелет василиска.... В общем, где тот голливудский или би-би-сишный продюсер, которого я бы мог облагодетельствовать этой идеей?
цитата из По о буднях безымянного автора и Дюпена Если бы наш образ жизни в этой обители стал известен миру, нас сочли бы маньяками, хоть и безобидными маньяками. Наше уединение было полным. Мы никого не хотели видеть. Я скрыл от друзей свой новый адрес, а Дюпен давно порвал с Парижем, да и Париж не вспоминал о нем. Мы жили только в себе и для себя.
Одной из фантастических причуд моего друга - ибо как еще это назвать? - была влюбленность в ночь, в ее особое очарование; и я покорно принял эту bizarrerie, как принимал и все другие, самозабвенно отдаваясь прихотям друга. Темноликая богиня то и дело покидала нас, и, чтобы не лишаться ее милостей, мы прибегали к бутафории: при первом проблеске зари захлопывали тяжелые ставни старого дома и зажигали два-три светильника, которые, курясь благовониями, изливали тусклое, призрачное сияние. В их бледном свете мы предавались грезам, читали, писали, беседовали, пока звон часов не возвещал нам приход истинной Тьмы. И тогда мы рука об руку выходили на улицу, продолжая дневной разговор или бесцельно бродили до поздней ночи, находя в мелькающих огнях и тенях большого города ту неисчерпаемую пищу для умственных восторгов, какую дарит тихое созерцание.
@темы:
книги,
мозговые черви
26.08.2011 в 11:56
26.08.2011 в 13:26
не читал
26.08.2011 в 13:50
lib.ru/INOFANT/LAWKRAFT/r_pes.txt
26.08.2011 в 14:00
26.08.2011 в 20:01
прочёл) прелесть) особенное в свете недавно только мной увиденного, но произвёдшему сильное впечатление псу smile.jpeg