Давай) Сразу вспоминаются Достоевский, Мисима, Жан Жене, Платонов.. недавно был под впечатлением от Кортасара. Испытываю желание приписать сюда еще Фрейда c Ницше, хотя не так уж многое у них читал, и Кафку, на которого теперь, благодаря его дневникам, взглянул по-новому. Кого-то, наверное, забыл..
О, может и мне почитать дневники Кафки, глядишь взгляну на него под другим углом, кроме как "гори в аду, чешский абсурд" Тоже люблю Мисиму, а вот Жене для меня "слишком гей"
Пожалуй, не чешский - он еврей все-таки) точно так же думал до последнего времени. Дневники - другое дело. У Жене очень красивый язык, хотя и чересчур изощренный, возможно. Последнюю его книгу мне как раз помешала дочитать эта определенная "направленность", против которой ничего, конечно, не имею, если бы не была она столь навязчивой.
В музыке странные предпочтения, сейчас, в основном, клезмер, цирковая музыка, dark cabaret и уже немного осваиваюсь с индастриалом и эмбиентом. Почти все, что меня интересует, можно найти по тегу "комната музыки" в дневнике. Правда там, кажется, нет Sopor Aeternus, прежние его альбомы мне были очень близки.
О, Том! тяжёлый для меня, но порой - просто то что доктор прописал)
изволь) В литературе люблю изящество фраз, так что Мисима с его умением выражать невыразимое просто на алтаре) В этом году меня поразил Дадзай, но у меня по прошествии времени появилось подозрение, что дело не в объективных достоинствах, а просто в нужное время был прочитан. Госпожа Витткоп восхищает безмерно. Маяковского люблю. Символизм во все концы - и поэты, и художники.
В музыке год начался для меня с Rome (до чего прекрасно! слушаешь?), потом немного раннего Трента Резнора, пара месяцев возрастающего отвращения к любой музыке, и, наконец, сейчас нашёл покой с Мэйко Кадзи (жду, когда от всех этих песенок про женскую долю вокруг меня вырастет клетчатый плед)
у меня тут есть закрытый пост с ней (просто для себя), так что навяжу тебе знакомство: читать дальше
Цветок кровопролития Цветок кровопролития *** Утро мертвое Настает, И скорбящий снег Шьет белый покров,
И вой бродячих псов Издалека Тянется, как Цепочка следов.
И целый Млечный Путь На плечах моих, Только старенький зонт Хранит Меня от ночной темноты.
Жизнь или смерть – это путь Одинокой Женщины, чьи слезы Иссякли давно.
Был это сон или явь? Смысла нет – Лишь один только снег, Лишь ледяной поток Той реки, Чьи волны, Как сталь, холодны.
Брошено тело мое В бешеный этот поток, И только старенький зонт Хранит Меня от кровавой росы.
Жизнь или смерть – это путь Одинокой Женщины, чью душу и сердце Выпила месть.
На полпути к небесам, Их голоса и сердца, Наших верных, наших солдат, Непобедимых, Любимых, родных…
Тех, кто ушел навсегда, Тех, кто юность бросил В реку смерти, Как цветок на снег.
Grudge BluesGrudge Blues *** You're beautiful, you're the flower, he praises you. But if you bloom, he will get you scattered. Stupid. So stupid. I go so stupid singin' my grudge blues.
You can accept your pitiful fate. But when you cry, he'll make you cry more. Women, oh women, It's women's tears that makes my grudge blues.
I hate you. Full of regret, never forgiven. Try to erase my memory, but cannot forget you. It never ends, never, It never ends, 'cause that's my grudge blues.
They say it's a dream, embers of one-sided attachment, laughing at you. So you decide to wake up, but fear to be fully awake. Women, oh women, Women's soul beats on my grudge blues.
Crimson roses have its sharp thorns. Don't wanna hurt you, but have to stab you with my thorn. Burning, it's burning, It keeps on burning within my grudge blues.
No flower would bloom on my dead body. So I will live along hanging on my grudge. Women, oh women, My woman's life belongs to my grudge blues.
Charm of Woman Charm of Woman *** Flowing, a woman's tears flow, softly floats on the river the river overflows whether overflowing flowing, overflowing, the man may drown.
Still, holding back a woman's tears, softly, dissolving in the fog, flowing fog, flowing night, it flows, flowing, the man may get lost.
Drying, it dries a woman's tears, softly, the wind blows the wind, howling through the town It howls, howling, the men may get lost.
Не читал Дадзая, нужно будет это исправить. О, Витткоп - это интересно.. знаком с ней по "Некрофилу" и "Смерть С.", кстати, последнее мне больше понравилось, хотя меня предупреждали, что это у нее едва ли не самая слабая вещь. Символизм тоже люблю.
Rome у меня слушают во френдленте, а я все никак не соберусь) Никогда раньше не слышал о Мэйко Кадзи, но мне нравится, как у нее звучит японский. Спасибо за знакомство) А ты не слушаешь Maki Asakawa?
Не читал Дадзая, нужно будет это исправить. Исповедь "неполноценного" человека, рекомендую. А здесь предисловие к собранию сочинений, с биографической справкой, именно тот случай, когда имеет смысл познакомится с автором перед чтением.
Как сейчас помню, этой весной, прочёл эту повесть, упал на колени и разрыдался. В жизни со мной не случалось катарсиса от книг.
О, Витткоп надо же, меня Смерть С. абсолютно не впечатлила, а Некрофил - вершина творчества, на мой взгляд) У неё очень сочный текст, мне нравится его насыщенность аллюзиями, намёками, ссылками.
Rome у меня слушают во френдленте я год проматывал записи бр. Самди о Rome, а потом КАК ВСТАВИЛО *__*
Мейко - ещё бывшая актриса эксплуатационного кино. Убить Билла не без вдохновления ею сделанно) Поэтому там звучит её песня (The flower of carnage как раз, верхняя) Так её на западе благодаря Тарантино узнали, а на востоке вспомнили)
20.10.2012 в 19:32
20.10.2012 в 19:58
и давайте что ли, на ты)
21.10.2012 в 11:35
Сразу вспоминаются Достоевский, Мисима, Жан Жене, Платонов.. недавно был под впечатлением от Кортасара. Испытываю желание приписать сюда еще Фрейда c Ницше, хотя не так уж многое у них читал, и Кафку, на которого теперь, благодаря его дневникам, взглянул по-новому. Кого-то, наверное, забыл..
21.10.2012 в 11:55
Тоже люблю Мисиму, а вот Жене для меня "слишком гей"
а музыка? любимая музыка? ))
21.10.2012 в 12:39
У Жене очень красивый язык, хотя и чересчур изощренный, возможно. Последнюю его книгу мне как раз помешала дочитать эта определенная "направленность", против которой ничего, конечно, не имею, если бы не была она столь навязчивой.
В музыке странные предпочтения, сейчас, в основном, клезмер, цирковая музыка, dark cabaret и уже немного осваиваюсь с индастриалом и эмбиентом. Почти все, что меня интересует, можно найти по тегу "комната музыки" в дневнике. Правда там, кажется, нет Sopor Aeternus, прежние его альбомы мне были очень близки.
21.10.2012 в 12:45
звучит здорово) что есть "цирковая музыка"?
прежние его альбомы
её! ^___^
21.10.2012 в 13:16
Похоже, он(а) тоже тебе нравится?
21.10.2012 в 13:37
не увлечён, но симпатизирую
21.10.2012 в 13:40
обожемой, это прекрасно!
21.10.2012 в 13:46
А расскажи о своих пристрастиях?
21.10.2012 в 14:17
изволь)
В литературе люблю изящество фраз, так что Мисима с его умением выражать невыразимое просто на алтаре) В этом году меня поразил Дадзай, но у меня по прошествии времени появилось подозрение, что дело не в объективных достоинствах, а просто в нужное время был прочитан. Госпожа Витткоп восхищает безмерно. Маяковского люблю.
Символизм во все концы - и поэты, и художники.
В музыке год начался для меня с Rome (до чего прекрасно! слушаешь?), потом немного раннего Трента Резнора, пара месяцев возрастающего отвращения к любой музыке, и, наконец, сейчас нашёл покой с Мэйко Кадзи (жду, когда от всех этих песенок про женскую долю вокруг меня вырастет клетчатый плед)
у меня тут есть закрытый пост с ней (просто для себя), так что навяжу тебе знакомство:
читать дальше
23.10.2012 в 18:28
О, Витткоп - это интересно.. знаком с ней по "Некрофилу" и "Смерть С.", кстати, последнее мне больше понравилось, хотя меня предупреждали, что это у нее едва ли не самая слабая вещь.
Символизм тоже люблю.
Rome у меня слушают во френдленте, а я все никак не соберусь)
Никогда раньше не слышал о Мэйко Кадзи, но мне нравится, как у нее звучит японский. Спасибо за знакомство) А ты не слушаешь Maki Asakawa?
23.10.2012 в 19:50
Исповедь "неполноценного" человека, рекомендую. А здесь предисловие к собранию сочинений, с биографической справкой, именно тот случай, когда имеет смысл познакомится с автором перед чтением.
Как сейчас помню, этой весной, прочёл эту повесть, упал на колени и разрыдался. В жизни со мной не случалось катарсиса от книг.
О, Витткоп
надо же, меня Смерть С. абсолютно не впечатлила, а Некрофил - вершина творчества, на мой взгляд) У неё очень сочный текст, мне нравится его насыщенность аллюзиями, намёками, ссылками.
Rome у меня слушают во френдленте
я год проматывал записи бр. Самди о Rome, а потом КАК ВСТАВИЛО *__*
Мейко - ещё бывшая актриса эксплуатационного кино. Убить Билла не без вдохновления ею сделанно) Поэтому там звучит её песня (The flower of carnage как раз, верхняя) Так её на западе благодаря Тарантино узнали, а на востоке вспомнили)
23.10.2012 в 19:56