Encore un moment, monsieur le bourreau
у многих моих одногрупников IQ примерно 80-90. Это не мои злые наветы, мы тест проходили.

апд
Для тех, кто не оценил глубину падения.
Мне вот просле просмотра американских фильмов и сериалов, где умудрённые мужи угрожающе потрясают своими внушительными коэффицентами интеллекта, всегда было интересно, что это за тест они такой проходят, что могут свои результаты сравнивают? Шелдоновское 187 - это насколько ого-го?
В прошлом году я-таки выяснил это! читать дальше

апд
Для тех, кто не оценил глубину падения.
Мне вот просле просмотра американских фильмов и сериалов, где умудрённые мужи угрожающе потрясают своими внушительными коэффицентами интеллекта, всегда было интересно, что это за тест они такой проходят, что могут свои результаты сравнивают? Шелдоновское 187 - это насколько ого-го?
В прошлом году я-таки выяснил это! читать дальше
27.02.2011 в 19:01
27.02.2011 в 19:04
я, конечно, никогда не питал иллюзий на этот счёт, но... это же студенты университета, будущие специалисты, будущее пятно на репутации специальности
27.02.2011 в 22:28
27.02.2011 в 22:44
27.02.2011 в 23:56
28.02.2011 в 00:09
28.02.2011 в 00:17
28.02.2011 в 00:20
28.02.2011 в 00:49
28.02.2011 в 00:50
точно
28.02.2011 в 16:42
...А, эээ... спрашивать о твоем было бы очень неприлично?.. Ну так, хочется познать в сравнении и обалдеть)
28.02.2011 в 17:06
28.02.2011 в 17:42
28.02.2011 в 17:46
28.02.2011 в 18:40
Трижды у меня были абсолютно разные результаты. 75, 98 и 126, а еще предстоит тест в этом классе
28.02.2011 в 18:49
да, в их адрес много критики, они весьма однобоки, но мне нравится, что они измеряют не эрудицию, а именно способность решать задачи.
мы этот тест
какой именно тест вы проходили?
три раза один и тот же тест? вообще-то было бы странно, если бы год за годом, да ещё и при прохождении одного и того же теста, твой результат не менялся. Это связанно с понятием зоны ближайшего развития - процесса подтягивания психического развития вслед за обучением. Эта зона определяется содержанием таких задач, которые ребенок может решить лишь с помощью взрослого, но после приобретения опыта совместной деятельности он становится способным к самостоятельному решению аналогичных задач. Ну и без взрослого, ты всё равно учишься решать эти ай-кьюшные задания