читать дальшеОткровенно не ожидал ничего подобного. Первые сцены фильма (от начала, до момента, где мать уходит, оставив ребенка) — чистое совершенство.
Дальше
2. Эпик. 2013
читать дальше+ физика реального мира: уменьшившись, главная героиня начинает высоко прыгать, как блоха, и видеть "больших" людей замедленно
+ конопоиск сообщает: «Для студии Twentieth Century Fox это первый после «Анастасии» (1997) кинотеатральный анимационный фильм с девушкой в качестве главной героини.»
- весь сюжет - набор штампов
- отношения появляются на пустом месте
3. Orphan. 2009
читать дальшеК сожалению, фильм даже до среднячка не дотягивает. "К сожалению", потому что я люблю персонажей сочетающих манипулятивность, презрение к чужой жизни и отсутствие эмпатии с социальной адаптированностью и харизмой. Лоли-убийца в этом смысле просто то что надо.
Оговорюсь, что главную интригу фильма мне проспойлерили примерно в 2009 году, так что оценить поворот сюжета (и смену жанра) я не шмог.
Сюжет: пара с двумя детьми удочеряет 9-летнюю Эстер. Девочка умна, красива, прекрасно рисует, играет на пианино, любит одеваться как лоли-принцесса и демонстрировать изысканные манеры. С людьми вокруг Эстер случаются плохие вещи.
Сюжетный поворот: спойлерЭстер 33 года, но у неё особая форма пропорциональной карликовости (выдуманная сценаристами), и она серийная убийца кочующая из семьи в семью с целью, внимание, соблазнить отца семейства, или убить всех в случае отказа. Господи, Эстер, с твоей внешностью можно найти любовника с гораздо меньшими жертвами
Главный проёб: читать дальшевместо того, чтобы снять нормальный триллер, создатели решили обыграть свой сюжетный вот-это-поворот через штамп хоррора про страшных детей. Зачем - непонятно, ведь как бы не играла тревожная хоррор-музыка на фоне, придумать мистическое объяснение происходящему довольно сложно, когда тебе прямо показывают, что именно делает Эстер. Когда Эстер добивает камнем раненную птицу или толкает с высоты девочку, обижавшую её в школе, проще подумать, что у неё было суровое детдомовское детство, чем что она омен. Даже когда она переходит к убийствам и поджигательствам, логичнее подумать, что у неё диссоциальное расстройство личности. Поэтому нелепые сцены-штампы с тревожной музычкой и внезапным отражением в зеркале это просто убийство того, что могло бы быть среднячковым триллером. Возможно могло.
Ну не смотря на всё убожество фильма, я продолжал с интересом смотреть и люто болеть за сиротку Эстер. Как её можно не любить?
*Эстер ест ножом и вилкой* Её новый братик-сверстник:
— Почему ты не можешь есть нормально? Ты ведешь себя как какой-то фрик из Трансильвании!
Эстер:
— Я из России, а Трансильвания это не страна, а область в Румынии
Ну как такой ребенок может не нравится? В общем, я очень сопереживал Эстер и её эмоциональным проблемам. Про развязку скажу то же, что говорю
4. Tragedy girls. 2017
читать дальшеРешил посмотреть, потому что по трейлеру показалось, что это gory черная комедия. И потому то обнаружил, что мне очень, очень нравится смотреть на Брианну Хилдебранд (Боеголовка из Дедпула).
Оказалось, что это не комедия, хотя смотреть на то как главные героини непринужденно ведут повседневную жизнь старшеклассниц - серийных убийц очень забавно
+ убийства
+ женская дружба
+ манера героинь обращаться с мужчинами
- кастинг (кааааак можно было нанять на роль школьника мужика, который выглядит на тридцатник?! Брианне 20 лет, на них вместе смотреть больно!)
- в общем, легкий и приятный фильм, но хотелось бы большего. Может, дело во мне: я смотрю мало фильмов и не знаю, чего я хочу и что могу получить.
5. Dark Passage. 1947
читать дальшеНуар триллер. Половина фильма снята или от первого лица, или так, что лицо главного героя невозможно увидеть. Сначала мне было очень интересно: триллер с неожиданными и загадочными поворотами сюжета, необыкновенно красивая Лорен Бэколл с сексуальным акцентом.
дальшеДальше - скучнее. Несколько нелепые повороты сюжета.
Любовь, возникшая на пустом месте, без малейших на то причин.
Я должен поверить вот в это?
Я в курсе, что Лорен Бэколл Хамфри Богарт муж и жена, но очевидно, что от зрителя требуется знать это и смотреть их предыдущие фильмы, чтобы любовная линия вытекала их них, потому что в сюжете Dark Passage она просто возникает как данность.
Кстати, первый фильм с Богартом, который я посмотрел, и из него причины его популярности совершенно не ясны.
6. Little Witch Academia фильм 2013
Little Witch Academia: The Enchanted Parade фильм 2015
оч клево, но надо было сразу смотреть ТВ
7. 8 подруг Оушена. 2018
К прокатчикам — круто, конечно, что вспомнили феминитив "подруги" (а не как с фильмом "Шпион"), но женская фамилия не должна была склоняться.
Начали бодро, потом продемонстировали девушек и наряды, закончили тухло. Энн Хэтэуэй любовь форэва
8. Миссия невыполнима: Последствия. 2018
Я понимал, что иду на боевик, но первые полчаса фильма все равно видел очень плохо, потому что от абсурдности происходящего глаза постоянно закатывались. Но потом на экране появился красивый усатый мужик (Генри Кавилл) и богиня в белом (Ванесса Кирби). Щас гуглю актеров и вижу: "Звезда «Лиги справедливости» наконец-то смог побриться". Люди ничего не понимают в прекрасном.
Ну да ладн, экшен хороший, Том Круз молодец. Вертолетики!
9. 2001: A Space Odyssey 1968
читать дальшеПервый мой фильм Кубрика, мой первый раз в IMAX.
Я думал, что в картине 68-го года пикселей не хватит, чтобы на экран аймакса натянуть. Пошел только потому что, честно, единственный мой шанс посмотреть наконец-то этот фильм — это ситуация, где я не могу его перемотать или (скорее) выключить на третьей минуте.
Был неправ, на счет аймакса-то. Картинка норм, звук очень хорош. Эффект погружения достаточен, чтобы после фильма с недоумением глядеть на горизонтальную архитектуру и необходимость передвигаться по горизонтальной плоскости)
Мне понравилось:
-- глядеть как вращается станция в космосе
-- авангардная музыка (украденная Кубриком у Дьёрдя Лигети, как выяснилось)
-- внимание к изображению человека в невесомости: дизайн локаций и одежды (брошь вместо галстука, головной убор, чтобы волосы не разлетались!), передвижение по кораблю, понимание отсутствия верха и низа -- это пять
-- идиотия. Выходишь из зала и думаешь: "Почему волшебная летающая могильная плита миллионы лет проспала на Луне, а теперь ей нечем заняться, кроме как транслировать гостиничный номер в голову бедному Дейву? Почему Хэл поставил миссию выше жизней людей?"
-- саспенз
-- финал. Всё идеально. И первый раз со времен "Матрицы", когда мне понадобилось объяснение происходящего.
Мне не понравилось:
-- Сцену с обезьянами нужно было удалить, и не только из милосердия к палеоантропологам, которые могут увидеть фильм. Серьеееезно, когда после встречи с монолитом у обезьяны начинаются флэшбеки, я подумал, только не смей ВСТАВАТЬ НА ДВЕ НОГИ под чертового Штраусса. Но нет, обезьяна БЕРЕТ ОРУДИЕ В РУКИ. Под чертового Штрауса. У пафоса есть предел, это пошлость.
-- Вообще вся идея с влиянием инопланетян на эволюцию землян (включая Хэла) мне не нравится, и в начале фильма, и в конце -- с перерождением Дэйва после смерти
Кубрик так внимателен к мелочам! Я, ничтоже сумняшеся, тоже.
► Вся
► Все серьезные специалисты - мужчины
► Хэлу хотели сначала дать женский голос. Наверное бы дали, если бы он был послушной машиной, а не антагонистом.
► В фильме мелькают три женщины-специалистки с докторской степенью, они русские (наверное советские). Все важные реплики в сцене всё равно у их товарища-мужчины.
► Не белых персонажей в космос не взяли.
А за два года до этого вышел Стар Трэк, с его смешными картонными декорациями и отсутствием невесомости. И с чернокожей женщиной на мостике. Одиссея — «веха в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом», ёпта.
10. Вспомнить заново. 2017
Одноразовый триллер, основанный на антинаучной идее, будто воспоминания хранятся в мозге в HD качестве и не пылятся. Актеры на высоте, интрига ничо так. Мне нравится, как до голливудских студий дошло, что можно взять практически любую роль, написанную для белого здорового мужчины и отдать её... не белому! женщине! инвалиду! И ничего от этого не изменится в роли абсолютно, потому что это такие же люди. Пусть пока часть про инвалидов распространяется только на Динклэйджа, нам то в россии всё равно до такие диверсити, простите, и не снились. Мне очень нравится, что у Динклэйджа роль, которой абсолютно поебать на его рост, ни словом не у поминается вообще. Но. не спойлер, ноКак он, блядь, педали в машине брата нажимал?
11. Человечнее человека. 2018
скучноватая документалка про ИИ
12. Deadpool 2 2018
читать дальшеНасколько был плох первый фильм настолько хорош второй. Возможно, я не прав: смотрел и ржал в ночи, в ситуации "если лягу спать сейчас, то не смогу встать вообще", а депривация сна искажает восприятие. Но показалось прекрасно: смешно, эпично, и есть сюжет
Одна жалоба: почему, когда Уэйда рвут надвое у него такой гладкий "срез" и кишки не вываливаются? have a guts, to draw some guts не знаю инглиш >_<
13. Captain America: Civil War 2016
читать дальшехерь
Господи боже, целый фильм про то, как куколки из коробочки "марвел" понарошку между собой дерутся. Знаете, что меня особенно оскорбило? Когда в этих красиво поставленных и дорого нарисованных боях людей бьют по лицу железными руками/перчатками — лицам от этого ничего не делается.
Не нравится мне эта боги + инопланетяне + технологии + магия вселенная.
Но я понимаю, почему люди впадают в этот фэндом. Он такой аддиктивный. Персонажи все такие хорошенькие, все сюжетные крючочки в их историях есть, чтобы впиться в нежное сердце, бгг. Мне нравится, например, Черная Вдова (которой категорически недодают. Или я не смотрел нужный фильм киновселенной? скажите мне, есть фильм Вдовы?) и ангстовая няшенька Баки (впервые увидел в этом фильме, всё сразу понял, можно бежать обмазываться стив/баки фиками). Это пугает. Не дай боже встрять в марвел, это мука: любить фэндом, который будет тебя стабильно кормить плохим контентом.
14. Spider-Man: Homecoming 2017
читать дальшеГосподи он ребенок я чувствую себя таким старым не хватало только сцены где бы Питер обменивался с друзьями голосовыми сообщениями.
Кстати, всю дорогу раздражал высокий голос исполнителя главной роли. Это, конечно, мелко, но после приятного голоса Райана Рейнолдса...
15. Доктор Кто. Сезон 6 - Тишина Падет (который с 11 Доктором и невозможным астронавтом)
читать дальшеОбъективно плохо =( есть неплохие идеи эпизодов, но сценарии это то самое lazy writing, режуссура плохая, боже, даже монтаж плох.
я продолжаю смотреть
16. Доктор Кто. Сезон 7 - Невозможная Девушка (Смерть 11-го Доктора)
читать дальшеЛучше. Есть прям хорошие эпизоды: "Изолятор далеков" (появление Клары), «A Town Called Mercy» (Дикий Запад и месть). Хороший викторианский эпизод «The Crimson Horror».
Появился уклон к хоррору в сериале.
Мне откровенно не нравится идея "23-летняя девушка без внятной биографии жертвует жизнью, чтобы спасти жизнь существу значительно более могущественному и взрослому". Я понимаю этический выбор "умереть за друга", но из-за дисбаланса сил это выглядит как жертвоприношение ребенка.
Эми и Рори слили фигово, историю Ривер окончательно замудрили, но по-крайней мере Доктор ушел не плохо. От этого сезона уже меньше ощущения "оооо неееет, ну теперь это канон, господи боже, кто доверил вам этот сериал?"
17. Другие. 2001
И правда неожиданно приятный фильм. Уютное послесмертие.
18. Доктор Кто. Сезон 8 - Земля Обетованная (Появление двеннадцатого Доктора)
читать дальше+ Мне нравится Питер Капальди (Капибальди? Капапибальди? Так и хочется напихать побольше слогов). Мне нравится, что он постарше, и что это обсудили персы в сериале. Мне нравится, что его суровые мои-брови-жаждут-крови тоже удостоились своего монолога.
+ Мне нравится Клара. Я крепко подозреваю, что это во многом потому что мне дико нравится круглая мордашка Дженны Коулман. Независимый характер "Да не хочу я сегодня кататься на космическом корабле, у меня другие дела" - впечатляет, но выглядит неправдоподобно. А вот ее уверенность в себе и bossy attitude - класс
+ Мне нравится новый опенинг
- Мне не нравится неспособность команды снять хотя бы один эпизод, не вызывающий вопросов к логике и здравому смыслу. Или к сторителлингу (Сцена: Клара, до ужаса напугана, в смертельной опасности, все очень драматично СЦЕНА СЕКУНДУ СПУСТЯ: Клара нажимает на кнопку, которая все время была у нее, и с потолка спускается команда спасателей. Серьезно? Как можно так уничтожать свою же работу!)
Ах, да, словечко про спэшлы. Тот, в котором три доктора — дурацкий, но важный. Мы в 21 веке, персонаж, устроивший геноцид собственному народу, чтобы остановить войну, уже, к счастью, не вызывает симпатий. Прошлое Доктора переписали.
И спешл про лицехватов - это, пожалуй, пример очень хорошего эпизода))
19. Доктор Кто. Сезон 9 - Гибрид (исповедальный диск, Ашильда)
Тупо, местами очень трогательно. Но очень тупо.
читать дальшеЗачем Доктор таскался с исповедальным диском с начала сезона, передал его Мисси, через сестер Карны? Доктор передал диск и устроил "прощальную вечеринку", потому что был уверен, что не переживет встречу с Давросом? эээээээ, не много ли чести? И далеки определенно просили mercy в предыдущих сезонах, нечего было так удивляться.
Как сестры Карны могут посещать Галифрей, и в то же время быть доступными для Доктора и Мисси?
Какое влияние на вселенную имеет стирание воспоминаний о Кларе, что это было так "необходимо" сделать, разве проблема с разрушением вселенной была не в том, что ее смерть - фиксированное событие? Как она все еще во временной петле между двумя ударами сердца, если она покинула Галифрей? Чо за херня с галифреем, кстати, что за амбар в пустыне и деревенские жители посреди nowhere?
Как башни могут быть последней встречей Ривер и Доктора, если они помнят друг друга? Их последняя встреча -- это где Доктор в первый раз видит Ривер, то есть, не встречал её раньше -- тишина в библиотеке, разве нет?
Монстры, создавшиеся из кусочков грязи из уголков челевеческих глаз? Серьезно?
Доктор, проживший 4,5 миллиарда лет, абсолютно одинаково повторяя свой день, и не оставляя себе подсказок?
Из хорошего: есть Мисси и Клара, и Осгуд, неплохие сцены и диалоги, и вот эта фраза:
20. Доктор Кто. Сезон 10 - Хранилище /в процессе/Поверить не могу, что добрался до 2017 года. Перед просмотром подумал, может быть, я идеализирую сериал времен Рассела Т Девиса, и первые четыре сезона не были такими уж замечательными? Может быть, это просто приукрашенные воспоминания, наивность зрителя нулевых? Пересмотрел несколько серий. Господи боже мой, какое говно снимают Моффат и Гетисс, сириосли, я теперь не боюсь показаться слишком грубым.
Грубоватость 12-го Доктора, между тем, сначала казалась интересной чертой, хоть и делала его смахивающим на доктора Хауса. Или Шерлока. Кхм. В общем, любого их этих главных героев мужчин-психопатов, оскорбляющих людей вокруг, на основании собственного интеллектуального превосходства (что импонирует фантазиям зрителя). Но после серии "Тонкий лёд", где Доктор отчитывает спутницу, "объясняя" ей, что ему некогда скорбеть об убитом ребенке, потому что это потеря времени, а ему надо мир спасать — это перешло черту моральности.
Сам сезон похож на аушный фанфик: Доктор - харизматичный, легендарный университетский препод, а спутница — простая девчонка, до которой он внезапно снисходит, даруя ей поступление в этот самый универ. С этим у меня проблем нет, прикольно.
Спутница по имени Билл — чернокожая лесбиянка, и я офигел от комментариев на торрентах, людей это реально возмущает. Меня лично возмутило, что она в первой минуте разговора рассказывает Доктору про то, что запала на девушку, просто из ниоткуда берет тему, буквально в ответ на вопрос "зачем ты ходишь на мои лекции?" Это я не к тому, что геи "не должны афишировать свою ориентацию", а к тому что хотелось бы видеть побольше персонажей-геев как обычных персонажей, а не как функции. Впрочем, серии к 4-5 Билл становится довольно живым персонажем.
21. Аквамен. 2018
Что я знал об Аквамене? Это какой-то супергерой десятого плана. Видимо, нужно выскребать всё из закромов комикс-империй, чтобы еще прикормиться на денежной теме. Не имел ни малейшего понятия о существовании «Бэтмен против Супермена» и «Лиги справедливости»
Почему пошёл? Почему пошёл?
1 - потому что трейлер видел в аймакс и это было очень красиво.
2 - сиськи Джейсона Момоа
Стоило ли?чо там в итоге
1. В аймакс тридэ и правда красиво. Не "Джеймс-Кэмерон-3D"-красиво, а просто красиво. О планке, заданной Кэмероном удачненько напомнил перед показом трейлер Алиты. Кстати, очень жду Алиту (ремейк на аниме 1992 года? йее!) Несмотря на то, что её аниме-глаза на человеческом лице is very disturbing
2. Тема сисек не раскрыта. Я не знаю зачем этот мужик так часто носит одежду.
3. Сюжет. Это, хвала Посейдону, не супергеройский фильм, а простая фэнтезятина. По ходу фильма отсылки на Гарри Поттера, Пятый элемент, Властелина Колец и тэ дэ, но не раздражающее цитирование. В целом фильм, который слепили из конструктора готовых решений и сюжетных ходов, но слепили так, что смотреть все равно интересно, потому что люди красивые, места красивые, бои красивые, море красивое. Пересматривать вряд ли кто-то будет.
Чего нет:
+ отсылок к мультивселенной, событиям других фильмов
+ инопланетных вторжений и прочей херни, копируемой из комиксофильма в комиксофильм
- сколь нибудь интересного конфликта. Ах, достоин ли я быть царем? Я ж такой простой парень-бастард-полукровка! А ему в ответ царица-крутейшая-воительница и царевна-могущественная-морская-ведьма хором: ну кто же, если не ты? Прям вообще ни одного кандидата нету!
Чего есть:
+ cемья Аквамена, где мать избивает солдат, а отец держит ребенка и подает женщине оружие. Супер нежные отцовско-сыновние отношения. (в это время в россии: "временные трудности")
+ море, выкидывающее на сушу все человеческие военные суда и накопленный мусор. Вау.
Итого: посмотреть стоит, но только в кинотеатре, и только если вы любите глупые красивые фильмы, а не орёте из зала "Аквамен, не поднимай русскую подлодку, они же все умрут от кессонки, чудище ты морское!"
Гендерная херняГендерная херня
1. Многих бомбит от того, что 39-летний Момоа и 51-летняя Кидман играют сына и мать. (я от себя еще добавлю, что жене Момоа столько же лет, сколько и Кидман). Но мне лично этот факт не режет глаз, потому что Кидман же играет его мать в молодости, на тот момент, когда она родила ребенка. Про эту загадочную херню с диджитал-омоложением в кадре я даже задумываться не хочу: выглядит так незаметно и хорошо, что если бы не омоложенный Уеллем Дефо (который и в лучшие свои годы не выглядел так гладко как в Аквамене, ха-ха) я бы не догадался. Вообще, я просто рад видеть Николь Кидман на экране.
2. Подводная царевна Эмбер Херд с наладными ресницами и накрашенными глазами. В обтягивающем наряде-чешуе с декольте. Но! У Момоа тож глаза слегонца подкрашены, и оба героя обладают нечеловечески идеальными телами, так что тоже норм. Макияж это, канешн, странненько. Бывает такое, когда смотришь фильм, и это, например серьезное кино, или момент, когда ты должен прямо поверить в происходящее, и вдруг героиня ложится спать/идет в бой/путешествует по джунглям с полным макияжем на лице. И сразу ощущение, что ты смотришь костюмированную сказку для детей, где грим это норма. Алё, режиссер, ты думаешь, что зритель ни разу не видел женщину без макияжа и это зрелище его шокирует? Но аквамен так-то и есть костюмированная сказка, так что Ариэль выглядит так же уместно как оседланные акулы и супер-оружие сносящее скалы без отдачи.
3. Моя претензия со спойлерами. Хотя какие могут быть спойлеры в настолько предсказуемом фильме? Царевну насильно выдают замуж и принуждают родить ребенка. Когда муж-насильник выясняет, что у царевны был любимый мужчина, от которого она тайно родила первого сына, он приказывает её казнить. Какой конфликт видят сценаристы: старший сын винит себя в смерти матери, выжившая мать уверяет его, что это был ее выбор. Ааааа, меня так бесит поданное так casual изнасилование-рабство-принуждение-рожать.