1 серия
+
Я боялся, я смеялся, я любовался фансервисом
И о боже, наконец-то я вижу доктора Лектера, а не милого джентельмена в экстравагантном костюме
Гениальное использование терапевтической метафоры доктора дю Морье - про костюм личности, который Ганнибал носит. Раскрыв свою личность, Ганнибал остаётся "голым", и дю Морье это узнаёт, беседуя с буквально голым Ганнибалом
Ганнибал — лузер. Все, ну абсолютно все бывшие у него в руках враги живы
а вообще, я нихрена не понял. Почему Беделия не пристрелила Ганнибала, а поехала с ним? Чё за мужик клеил Ганнибала? Итальянский следователь, приглашенный дю Морье? Что всё-таки за случай с убийством Беделией пациента?
2 серия
+Вы мне наспойлерили, что Абигейл читать дальшежива только в голове Уилла и тем самым лишили меня удовольствия пережить боль от её смерти в третий раз. Каждый сезон, Фуллер!
Тульпа-Абигейл превратилась в филиал Ганнибала в голове Уилла. Была выражением его скорби о потере Абигейл, стала выражением скорби о потере Ганнибала, точнее, потере мира, который тот якобы предлагал — мира, где Абигейл жива и все счастливы. "Почему ты ему лгал?" — выражает тульпа-Абигейл угрызения Уилла. И ведь Уилл и правда глубоко погрузился в это болото морали типичной жертвы абьюзера. Вместо того, чтобы — как он заявлял — хитроумно обдурить Ганнибала и арестовать его (будто в криминалистике иных методов нет), он ему позвонил и предупредил, что надо бежать. Не понимаю, почему Ганнибал не засчитал звоночек за конечную победу в дрессировке Уилла
Для меня с самого первого сезона пугающим в сериале были не художественная расчлененка и маньяки, а неэтичность доктора Лектера в работе с клиентами. Чем дальше - тем страшнее: манипуляции с сознанием больного Уилла, искусственные припадки - это грубо, а вот мягкое формирование личности пациента по собственному желанию - вот где страх-то. I know who I am. Правда, Уилл? До сих пор?
Остаётся только надеятся, что "я тебя прощаю" - это уловка =/ но увиденное эту надежду не питает, только здравый смысл и вера в лучшее.
Профайлерские способности Уилла между тем окончательно перешли в разряд экстрасенсорных
ах, почему, почему, почему сериал не продлевают? Я вас умоляю, мы смотрим сериал с валентинкой, сделанной из человеческого трупа. Будем благодарны хотя бы за то светлое чудо, что имеем.
Кстати, преследующая Уилла хищная валентинка — это был класс
3 серия
Уилл в байроническом пальто любуется светлячками у дракуловского поместья Лектеров. Чой-то сериал закрывают?
+Чио, в оригинале дружившая с Ганнибалом, и свалившая в Японию, взяв с него обещание служить интересам тёти Мурасаки (и вообще, скорее доминировавшую над ним, несмотря на статус служанки) ввели в сюжет, как я полагаю, ради экзотики. В предыдущих экранизациях ведь были красивые японки? и у нас будет.
Зато ужины с Беделией всё так же веселы. О, и я разгадал все тайны принимаемых ею решений (а не полететь ли мне с Лектером в Италию?) — она же вечно пьяная!
nothing happened to me. i happened
Интересная идея, использовать Лектеровское каноничное отрицание влияния детской травмы на собственную личность, как намек на его вину в смерти Миши
опять Уилл сделал тотем из трупа! чтоб я так жил! он еще во втором сезоне "прикидываясь плохим, чтобы поймать Ганнибала" был слишком хорош в этом Моя любимая сцена с Кроуфордом — это его выражение лица, когда он видит инсталляцию Уилла в музее естественных наук (из тела парня, который хотел быть зверем). Это лицо как бы говорит нам "бля, меня же предупреждали на счёт Уилла"
4 серия
+— после всего, что он сделал, ты все ещё способен игнорировать худшее в нем?
awwwww, знал Ганнибал, на кого глаз положить. Кто из нас не хочет иметь такого Уилла?
Алана теперь новая Клариса (аморальная версия Кларисы)
Джек убил жену? Дорогая, ты не можешь решить, когда тебе умирать, я решу это за тебя?
Наверно страшновато играть такие вещи с кем-то, кого правда любишь. Говорят, у Оливера Фелпса был нервный срыв во время съемок сцены смерти Фреда Уизли, когда его братец лежал и прикидывался мертвым
финал первой арки
1. О, боже, спасибо, Фуллер, за всё это прекрасное эрогуро
2. О, боже, какая любовь, теперь придется признать Ганнибал/Уилл