будни сверхлюдейПравда, они вышли не как на картинке, но я и сам не с картинки, чо уж. Последний мой выходной день был в ту субботу, 25 октября, и я посерел от зависти к отдыхающим. Конца и края этому не предвидится. Как метко заметил секретарь на вопрос нашей новой девочки о крайнем сроке: "Край? Ты, блядь, КРАЙ увидеть захотела?!"
Я узнал что-то новое. Оказывается, если ты не откладываешь на последний момент (раньше не пробовал), делаешь всё аж заранее, продумываешь шаги врага, и строишь не форты, а аркбалисты и осадные башни, то дедлайны не "проносятся со свистом мимо", а врезаются тебе прямо в голову и расносят кашу из мозгов, осколков черепа и налипших волос по всему кабинету. Я-то думал, у меня жизнь не удалась, потому что я прокрастинатор и трус, ан нет, даже если вычесть из ситуации мои недостатки, лучше не становится. Потому что если ты не ленишься и усердно точишь свой кошкодёр, то секретарь откладывает каление стрел. Зам. директора так себе маршал, и вперед не думает. А главного нашего бойца, нашего разноглазого берсерка, три недели начальство из Москвы заставляло делать и переделывать, и переделывать, и переделывать планы битв, масштабные карты местности и отчёты о проведённых в течение года операциях. Боец едва жив, но сражается.
Я узнал ещё что-то новое. Гм, себя. Дэн Ариели (тот самый психолог, что изучая прокрастинацию предлагал своим студентам самим назначить себе сроки сдачи работ), в книге "Предсказуемая иррациональность" пишет о некоторых типичных ошибках мышления. Например, о принятии решений в возбуждённом состоянии. Прекрасный эксперимент провели на тему влияния сексуального возбуждения: задали прилизанным и милым американским студентикам некоторые вопросы о сексе ("вас бы привлекло...", "вы бы остановились..."), а потом попросили помастурбировать, не кончить, и задали те же вопросы. Разница охрененная. Ну, ясно, что мы теряем голову, когда нас ведут первичные инстинкты, и кроме секса это может быть гнев, голод, что угодно. Ариэли вот в выводе из этой главы и предлагает познакомиться с собой. К третьему дню войны, когда каждая секунда - последний срок, дел до хрена и ещё валятся, когда меня товарищи утаскивали с работы силой в девять вечера, мы все были, гм, слегка на взводе. И, ох, я налюбовался на себя. Очень поучительно. Не принимай никаких решений на чумную голову, теперь ты понимаешь, Тиресий.
Но этот выход из будничных границ личности не был самым сюрреалистическим опытом недели. Абсурд ворвался в мою жизнь на мероприятии, где я представлял сторону хозяев и организаторов, когда на 40-ой минуте прекрасного, выверенного монолога для аудитории в полторы сотни человек, мой ритор сошёл с ума и геи-лесбиянки-везде-зло-у-нас-православно. Я не могу процитировать ту фразу с которой всё пошло по пизде, просто не могу. У меня и сейчас внутри что-то дохнет, как вспомню. Не знаю, что со мной было там, но вечером у меня болело лицо. Думаю, я теперь могу принимать пятичасовые парады, не ведя бровью.
Если ты так много работаешь, Тиресий, когда ты успеваешь книжки читать и посты про карликов катать?
Сверхчеловек, чо там.
песня недели