снилось на днях, что я должен умереть.
Итак ясно, что должен, но во сне время смерти было предопределено и близко, что, конечно, тоже может быть реальностью, с той лишь разницей, что во сне назначенность часа мне была известна. Иными словами, меня должны были убить на рассвете
читать дальше, с каким-то религиозно-культовым душком. Вот и весь сон - ярчайшее переживание ожидания смерти, с нотой надежды на помилование. Мой палач, кстати, на которого я обращал свои надежды, всё время был рядом.
Совершенно прекрасный сон.
В который раз замечаю, что в перессказе мои сны звучат кошмарно) Сегодня, впрочем, я и вправду довольно ощутимо разволновался: снилось мне, что Леночка погибла (опять, наверное, убийство), и её маленький трупик лежит где-то на крыше, а я не могу к ней прорваться - меня окружают какие-то люди, какие-то женщины, и это чувство такой щемящей тоски и безысходности, безвозвратности потери, которое ощущаешь, когда кто-то умирает.
Что-то я разсновиделся в последнее время. Обычно раз в полгода, а тут подряд, да ещё перетекающе, одно в другое. Леночкино холодное тельце перетекло в какие-то деревянные грязные постройки сельско-хозяйственного назначения, с ржавыми механизмами внутри, где я, кажется, переловил пару загнанных человеков (не без помощи ржавой зубастой ерунды) и сотворил с ними что-то определённо нехорошее (не без освежевания заживо). Так мы справляемся с горем утраты, да. А моё ожидаемое рассветное жертвоприношение остроумно перетекло в мою же деньрожденческую вечеринку.